про танго

в москве учат танцевать аргентинское танго. еще год назад я пребывала в недоумении от того, как странно танцуют обучающиеся. степень их напряжения можно было сравнить с напрягом во время годового отчета. насколько я понимаю, кружок танца должен давать человеку разрядку. такое танцевание могло исчерпать оставшиеся силы - и только
теперь я готовлюсь к статье на тему милонги. смотрю видео разных стилей. и вижу кое-что
вот например
кандомбе танго. танец рабов



в русском танго женщина все время ходит назад. и это создает известную психологическую трудность. допустим, если я танцую от души, я не могу все время двигаться в одном направлении. тем более, спиной вперед
в кандомбе пара передает друг другу инициативу. она валяет дурака. она отступает от правил
скажи это русскому преподавателю, и он парирует, что, мол, надо сначала научиться танцевать танго, а потом искать добра от добра. не знаю, как вам, а мне бы легче было научиться такому, как на видео. посмотреть-посмотреть, да и попробовать
------

Индустриализация мира в XIX в. привела гаучо на городские окраины, превратив их в «компадрес», владельцев скотобоен, и занимающихся другими видами деятельности, в основном связанными со скотоводством.
Kарикатурами, обнаруженными в аргентинском журнале 1882 г. доказано, что первые шаги танго были введены компадритос (молодыми городскими щеголями из бедных кварталов, имитировавшими манеры компадрес), которые передразнивали танцевальные движения африканцев. Но в отличие от танца, стилистика кандомбе была, судя по всему, введена в музыку танго позже как стилизация под влиянием уругвайской уличной кандомбе. Это можно косвенно подтвердить тем фактом, что кандомбе как часть музыки танго, исполняемой на милонгах, и карнавальная барабанная кандомбе продолжают сосуществовать в современном Уругвае как независимые музыкальные жанры в своей чистой форме (которая, разумеется, не исключает взаимное влияние). Первая кандомбе в стиле аргентинского танго была записана только в 1943 г.