редигер тут спрашивал, какие культурные приметы есть у вашего поколения, какие моменты узнаваемы каждым из поколения и фактически являются его маркерами
я ничего не ответила, потому что это слишком большая тема. лично я помню десятки маркеров, относящихся к разным десятилетиям жизни именно моего поколения, то же касается других поколений, живших свою иную культжизнь параллельно мне
и вот теперь всплыл еще один, стопудовый маркер интеллигенции 80-х
он коснулся не столько подростков, но всех-всех-всех, вплоть до просвещенных пенсионеров
это пластинка "Лютневая музыка эпохи Возрождения" 1971 года издания, впоследствии неоднократно переиздававшаяся
я всегда чувствовала, что с ней что-то не так, и DThorne однажды сделала мне внушение по поводу датировки мелодий оттуда, но полностью открыла мне глаза Sherlock
это блядь НЕ возрожденченская музыка
ее блядь написал советский гитарист вавилов
и набредил разных псевдоитальянских имен авторов
и это с одной стороны дико круто, а с другой понимаешь, что сколько нам еще открытий чудных, и что как легко быть умником среди идиотов
а с третьей стороны, человек при жизни славы не увидел, только в узких кругах. уж там его наверняка на руках носилй. с четвертой, он не дожил до всенародного триумфа песни "город золотой", лакмусовой бумажки его величия как мелодиста
словом, меня обуревают чувства
далее цитаты и ссылки
я ничего не ответила, потому что это слишком большая тема. лично я помню десятки маркеров, относящихся к разным десятилетиям жизни именно моего поколения, то же касается других поколений, живших свою иную культжизнь параллельно мне
и вот теперь всплыл еще один, стопудовый маркер интеллигенции 80-х
он коснулся не столько подростков, но всех-всех-всех, вплоть до просвещенных пенсионеров
это пластинка "Лютневая музыка эпохи Возрождения" 1971 года издания, впоследствии неоднократно переиздававшаяся
я всегда чувствовала, что с ней что-то не так, и DThorne однажды сделала мне внушение по поводу датировки мелодий оттуда, но полностью открыла мне глаза Sherlock
это блядь НЕ возрожденченская музыка
ее блядь написал советский гитарист вавилов
и набредил разных псевдоитальянских имен авторов
и это с одной стороны дико круто, а с другой понимаешь, что сколько нам еще открытий чудных, и что как легко быть умником среди идиотов
а с третьей стороны, человек при жизни славы не увидел, только в узких кругах. уж там его наверняка на руках носилй. с четвертой, он не дожил до всенародного триумфа песни "город золотой", лакмусовой бумажки его величия как мелодиста
словом, меня обуревают чувства
далее цитаты и ссылки
То есть слышала про непонятки с авторством "Города золотого", но что таааак....
я ее слышала только в оперном исполении причем иностранном, а не нашем. и мне всегда казалось, что инструмантальная версия - хромая и интерпретация.
в опервном варианте она звучит очень в стиле музыки 18 века, всякие tristes apprets рамо.
видимо, у меня просто что-то в голове пермешалось. слышала-то я обе. и они обе очень авемариестые.
да, нравится мне эта. фух ))))
нет, я все же права. есть в оперном исполнении!
но такой вариант мне очень даже. драматичненько )))
держи тогда андреа бочелли %)
зато нравятся многие другие композиции с того альбома
почти все
их там десятки, этих исполнений
все поют на полном серьезе