09:57

Посмотрела одесские картинки с утра пораньше
frallik.livejournal.com/781599.html
Нет, вы не проматывайте, вы тоже сходите и посмотрите. Прям до конца, до беременной со сломанным позвоночником
И что? И как? И никто ничего не сделает и не объяснит? И не будет суда над всеми этими людьми? И украину примут в евросоюз? И по-прежнему все будут говорить, что во всем виновата москва?
Москва руководила этими веселыми парнями?
Чтобы добиться чего?

Короче, поговорите со мной

@темы: политика

Комментарии
07.05.2014 в 12:38

Тепер, спи до завтра, Спробуєм може, ще
aretania, а вы все это видите на фотографиях?
07.05.2014 в 12:45

Изнасилованную и сломанный позвоночник вижу, да. А вы нет?
07.05.2014 в 13:32

Тепер, спи до завтра, Спробуєм може, ще
aretania,
Сломанный позвоночник не вижу. И не знаю, какое это фото.
Изнасилованная, это видимо человек в спортивном костюме, в ботинках, но без штанов. С руками, будто кого-то обнимающими и ожогами на ногах.
07.05.2014 в 13:39

Нет. Изнасилованная - это девушка у лифта
А сломанный позвоночник - это женщина (то ли беременная, то ли просто с животом) . В конце поста
Вставлять сюда не стану. Не могу
07.05.2014 в 13:47

Тепер, спи до завтра, Спробуєм може, ще
aretania, Изнасилованная - это девушка у лифта
да. этого человека я имел ввиду.

сломанный позвоночник - это женщина (то ли беременная, то ли просто с животом)
по версии вашего источника её задушили, а не сломали позвоночник. у неё что-то не то с шеей? голова неправильно лежит?
07.05.2014 в 15:01

По-вашему, так негимнаст может лежать?
07.05.2014 в 16:13

aretania,

Белки мышц при значительном термическом воздействии теряют влагу и сокращаются, поэтому мышцы конечностей и тела трупов, обнаруживаемых на пожарищах, сокращаются. Тело принимает, так называемую, позу "боксера", при которой руки и ноги наполовину согнуты (сгибательная мускулатура сильнее). Поза боксера возникает в любом случае, независимо от того живой или мертвый человек попал в зону значительно повышенной температуры или в огонь.

Вообще с трудом могу представить себе, как во время пожара кто-то начинает насиловать женщину, условия как-то не располагают.

Выше уже кидали ссылку на свидетельство очевидца с подробным описанием событий. Конечно, полной объективности и правды добиться нереально, но это лучше, чем пост человека, который заявляет о 300 убитых в подвале.
07.05.2014 в 16:46

Тепер, спи до завтра, Спробуєм може, ще
aretania, По-вашему, так негимнаст может лежать?
эм.. Я попробовал, раз вы задали вопрос. Если спиной на столе, а попой на весу, то вообще без проблем прогнуться. Только центр тяжести тянет вниз. Если попой на столе, то можно лежать без дополнительных усилий, причем в районе поясницы позвоночник выгибается - живот выпячивается вверх.
07.05.2014 в 17:49

Что это все? Вы избегаете принятия серьезности ситуации?
07.05.2014 в 17:57

Нет. Просто неприятно, когда трагедию используют явно нечестные люди, которые пишут бред. Они пытаются обесценить память погибших. Автору поста выше показалось, что 38 человек - маловато будет, и он придумал 300 убитых женщин и детей в подвале.
07.05.2014 в 19:02

боюсь, что не он их придумал. думаю, в подвале действительно что-то было, а потом пошло традиционное для фольклора всех стран преувеличение
08.05.2014 в 01:32

Тепер, спи до завтра, Спробуєм може, ще
aretania, Ок. если вы предпочитаете теорию заговора простым объяснениям:
Агенты российской разведки забаррикадировали и подожгли вход, чтобы выиграть время. Им это было не трудно, т.к. они были за своих в рядах осажденных. Потом эти же агенты российским гражданам сожгли кислотой головы и руки, чтобы нельзя было их опознать по отпечаткам и лицам. Одесситов поубивали для количества, чтобы трагедия выглядела страшнее. Женщину с животом убили в последнюю очередь, т.к. она была своя: завербованным агентом ГРУ, вела бухгалтерию и координировала действия протестующих. Но слишком много знала – её нельзя было оставлять в живых.
В подвале же находились активисты одесситы-майдановцы которых приводили и пытали в течении последних двух недель. На начало штурма многие из них были живы, но это, естественно, оперативно исправили.
На фотографиях нет ничего, чтобы могло бы опровергнуть данный бред. И видео со свидетельствами очевидцев не противоречат этому бреду. Но вы же предпочтете верить другому бреду?
08.05.2014 в 07:53

Давайте еще раз и коротко. Муравей, что вы мне пытаетесь доказать? Какова ваша картина мира?
08.05.2014 в 12:35

Тепер, спи до завтра, Спробуєм може, ще
aretania, Люди из дома профсоюзов кидали коктейли молотова в осаждавших. Люди с площади кидали коктейли в дом профсоюзов. Здание, в которое кидают коктейли молотова должно загореться. Не надо придумывать заговоры с хитрыми поджогами, чтобы объяснить, почему загорелось здание.
В горящем здании большинство людей гибнет от дыма. Не надо придумывать карателей, которые ходили и ломали шеи, чтобы объяснить смерть людей в задымленном здании.
Или это уже не коротко?
Не нужно придумывать заговоры и коварных садистов, чтобы объяснить вещи, которые и так должны были случиться.
А теория заговоров тем и хороша, что её невозможно опровергнуть. Всегда можно заявить, что вот эти люди не наши, а переодетые евреи.
08.05.2014 в 14:22

Ок. Кто был внутри дома и кто его осаждал?
09.05.2014 в 00:10

( . )( . )админ
муравей штата Вой, мне вот просто интересно ваше мнение:



Что по-вашему делает "человек" слева?
09.05.2014 в 01:06

Можно, я поугадываю
Оказывает медицинскую помощь?
09.05.2014 в 15:33

Тепер, спи до завтра, Спробуєм може, ще
aretania, Кто был внутри дома и кто его осаждал?
Внутри. Пророссийские активисты с Куликова поля, часть пророссийских экстремистов, встречавших фанатов на Соборной площади, возможно знакомые или родственники, навещавшие активистов.
Осаждавшие. Футбольные фанаты, проукраинские экстремисты, кто-то из проукраинских активистов с Соборной площади собиравшихся участвовать в марше. Зевак, гулявших по Куликову полю, когда туда пришла толпа и подтянувшихся позже, наверное, за осаждавших считать не надо.
09.05.2014 в 15:40

осторожный вопрос (только не надо сразу кричать на меня)
а вот пророссийские - они хотят, чтобы украина вернулась в состав россии или чтобы все осталось, как было, только с новыми мордами у власти (которые, я там понимаю, сами там нарисовались, не по воле народной)?
а проукраинские - они хотят, чтобы жила украина (сама по себе и с мордами) или чтобы она присоединилась к евросоюзу?
только лучше не по мотивам прессы отвечать (эт я сама могу), а по тому, что слышно из жизни
09.05.2014 в 15:43

Тепер, спи до завтра, Спробуєм може, ще
2(che)n, Что по-вашему делает "человек" слева?
Похоже, бьёт лежащего дубиной. Вероятно по голове.
09.05.2014 в 16:35

Тепер, спи до завтра, Спробуєм може, ще
aretania,
только не надо сразу кричать на меня
ок. когда можно будет – скажите.

а вот пророссийские - они хотят, чтобы украина вернулась в состав россии или чтобы все осталось, как было, только с новыми мордами у власти (которые, я там понимаю, сами там нарисовались, не по воле народной)?
cудя потому, что снимают украинские флаги – хотят в состав россии. Одесса

новые морды – это те, что сейчас у власти, или те, которых нужно выбирать на выборах?

а проукраинские - они хотят, чтобы жила украина (сама по себе и с мордами) или чтобы она присоединилась к евросоюзу?
можно в евросоюз, можно без него. лишь бы подальше от совка. морды нравятся не всем. можно поменять.
вообще, странный вопрос. со слов знакомых из Киева (разговаривали до н.г.) претензии майдана были к Януковичу и его сыну, владевшему половиной предприятий в стране, а не стремление в евросоюз.
09.05.2014 в 16:44

Sub rosa
на эхе москвы было интервью с майдановцами и антимайдановцами Одессы, которое делал Илья Азар. там очень интересно проговаривается, что даже антимайдановские (пророссийские) говорят скорее против теперешних властей, чем собственно в Россию. сама удивилась
09.05.2014 в 16:46

почему тогда возникло слово "евромайдан"?
почему сайт называется "евролуганск"?

кстати, о предприятиях
кому теперь сдают дань эти предприятия - без януковича? они вообще работают?
10.05.2014 в 00:50

Тепер, спи до завтра, Спробуєм може, ще
aretania,
чтобы все осталось, как было, только с новыми мордами у власти (которые, я там понимаю, сами там нарисовались, не по воле народной)
новые морды – это те, что сейчас у власти, или те, которых нужно выбирать на выборах?
10.05.2014 в 09:04

Если честно, я не знаю, кого вы будете выбирать. Не видела фото. То, что сейчас - пугает
10.05.2014 в 10:01

Тепер, спи до завтра, Спробуєм може, ще
aretania, вы под новыми мордами кого имели ввиду? тех кто сейчас у власти - временное правительство?
10.05.2014 в 10:33

Временное правительство. Турчинов и Яценюк
10.05.2014 в 12:17

Тепер, спи до завтра, Спробуєм може, ще
aretania,
почему тогда возникло слово "евромайдан"?
Ну, всё начиналось с протеста каких-то студентов в ноябре, которым не понравилось, что президент передумал подписывать соглашение с ЕС. Их бы можно было назвать евромайданом.
А после того, как вместо протестующих президент распорядился поставить ёлку, майдан собрался более массовым. Список претензий расширился: мало того что коррупция, что про соглашение с ЕС обманул, так ещё и студентам полиция накостыляла. Оппозиционеры подтянулись, вспомнили, что Янукович обещал не отменять конституцию, которая ограничивала власть президента, но отменил её. И т.п.
А название – это больше память о том поводе, благодаря которому на майдане люди собираться начали. Ну, не только память, или не для всех, но и не основная цель.


кому теперь сдают дань эти предприятия - без януковича? они вообще работают?
Вы торопитесь. Семье Януковича несколько лет понадобилось на то, чтобы прибрать к рукам предприятия. А тут пару месяцев прошло. Дайте новой власти год-два, чтобы захапать все.
10.05.2014 в 18:04

( . )( . )админ
муравей штата Вой, Похоже, бьёт лежащего дубиной. Вероятно по голове.

Тогда еще вопрос - вот этот лежащий, он умер от дыма или от огня?
11.05.2014 в 03:53

Тепер, спи до завтра, Спробуєм може, ще
2(che)n,
Тогда еще вопрос - вот этот лежащий, он умер от дыма или от огня?
ни то, ни другое