Главное в романе - время

Время существует, чтобы ВСЕ не случилось СРАЗУ.

Пространство существует, чтобы ВСЕ не случилось С ТОБОЙ.



Роман отличается от рассказа, киносценарий отличается от пьесы тем, что он длится и длится. Киношники много экспериментируют в фильма, где восторжествовало бы единство времени и места, но все это скорее оригинальничанье, чем нормальная форма кино.

Не знаю, что должно случиться со мной, чтобы я смогла сесть и написать роман, протяженный во времени. Тем более, с продолжением. Наверное, я слишком серьезно к этому отношусь. Одна моя подруга, когдя я разводилсь с мужем, сказала: "Ну, ты слишком серьезная".



Комментарии
20.08.2003 в 12:56

Всему свое зелье
Кстати, о единстве времени-места, не помню, от кого это слышала, небось от той же З., но, действительно, особенно в кино оно кажется совершенно неестественным. То ли мы привыкли, то ли так и надо, но без сжатий, пропусков, перескоков вперед и пр., т.е. в "реальном режиме" фильм производит странное впечатление.
20.08.2003 в 14:53

наше сознание так воспринимает

оно так помнит прошедшие события - рывками и особенно яркими кусками

поэтому нам хочется, чтобы в кино было так же

это же рассказ о событиях, которые произошли, так?