00:21

давно не заходила в дневник галины бедненко, интереснейшей девушки, автора множества книг
а тут она мне ответила, ну я и...
первым делом наткнулась на пост, смутивший меня невероятно
я знаю, что есть такая болезнь: человек читает симптомы и говорит "все это у меня есть"
но мне правда не все симптомы подходят. если взять большую энциклопедию и читать ее с начала до конца. нет, не все
у бедненко речь идет о психопатах. пять признаков. и только один заставил меня задуматься (тут должен посторонний человек говорить), а остальные пошли на-ура
вобщем, читайте, примеряйте
мой пункт-сомнение под номером три. с другой стороны, я не взрослею так, как это делают мои сверстники. может, это и есть неизменность

Психиатры, имеющие дело с психопатией, подразумевают при этом особый тип индивида. В то время как заболевания их пациентов могут различаться, они все же имеют нечто общее: первостепенные симптомы. Я опишу здесь пять таких симптомов.

Первый из них — читать дальше

@темы: психология

Комментарии
30.12.2007 в 01:13

(если я буду совсем не в кассу, не обессудь, ночь, туплю).

вот все эти пункты (кроме третьего, я его не беру) - они же почти все приобретенные (кроме поедания какашек). страхи, нелюбовь. они практически социальные.
грубо говоря, как ты можешь в целом не волноваться о будущем и о себе, когда тебе надо содержать дочку и маму?
или как ты можешь кого-то полюбить и быть способна на любовь, когда вокруг одни Кости Лукашины (да и то в кино).

потом, как говорилось в комментариях, это же все лечится. может, не до конца, но с фобиями можно бороться.


хотя я тут пальцем в небо тыкаю, тыкаю, тыкаю.
у тебя эти все симптомы, как тебе кажется, всю жизнь были или появились только недавно?
так как по мне ты совершенно адекватна. и вообще, практически, образец для подражания.

а вот психопаты - это такие товарищи, как Кристиан Бейл в "Американском психопате" (пардон за тавтологию и киношный пример). Или из новых - Декстер из одноименного сериала. они есть, но это совершенно другие люди, как мне кажется.
30.12.2007 в 04:18

дело в том, что декстер - редкой адекватности человек. такого хорошего, ответственного, терпеливого, сдержанного как он, я бы полюбила (по своему) автоматически. не эросом, а другим местом. потому что эрос у меня уже отсох. то ли не было его никогда
все пункты были у меня, сколько я себя помню. в том же дневнике написано, что это начинается в грудном возрасте, если мамы рядом нет. в таком случае, у нас страна психопатов. потому что сидели тогда максимум до трех месяцев, а бабушка моя вряд могла заменить маму. она была солдат

первым пунктом меня укоряли все детство. не в смысле эроса, а в смысле - как неродная. что такое отвращение к экскрементам, я вообще не понимаю. это же жмых съеденного вчера. повод для анализа "чего есть не стоило"
третий - меня встречают люди из прошлого и прям со злостью говорят "ты все такая же". особенно когда рот открываю
четвертый - я знаю, что все люди вокруг запросто могут влюбляться и трахаться, а я не могу. и поэтому я изолирована. и есть печаль инвалида. и искренне огорчаться из-за чего-то я не умею. мании о враждебности есть. все на месте
пятый - не доверяю миру, фоновый страх, в реально страшной ситуации он отступает
сегодня отправила настю домой, гуляла с 23 30 до 1 00 примерно. из подворотен на меня выскакивали одинокие путники с перекошенными от страха лицами. а мне так хорошо давно не было. мне прям самой их пугать хотелось

а фильм называется американ психо. к психопатии не имеет отношения
30.12.2007 в 08:53

третий - меня встречают люди из прошлого и прям со злостью говорят "ты все такая же". особенно когда рот открываю

А им что - завидно? По-моему, то, что человек не меняется, в какой-то степени говорит о том, что он остается верен себе: своим интересам, принципам. И это можно рассматривать не с точки зрения фобии, а с точки зрения того, что он остается молодым в душе, в то время как остальные стареют.
Страх же за себя и за родных - он вообще естесственен для нормального человека.
Одним словом, я отмела бы эти фобии на вашем месте все разом.:)
30.12.2007 в 14:25

с практической точки зрения вечная молодость души отзывается вечным безденежьем. студенческим
30.12.2007 в 15:58

Да, Декстер он, как ни странно, человечен и даже понятен. И Психопат-Бейл (все-таки психопат, я даже в словаре проверила) - это из другой оперы.

Но разве психопаты не должны вызывать у окружающих недоверия, волнения? Вот почему ты у меня этих чувств не вызываешь? И у своих друзей-подруг? То есть если даже тебе пункты подходят, то что?
Не получается у меня аргументировать ни свою точку зрения, не в целом ощущение тебя.
Мысли у меня две "все равно тебя не брошу, потому что ты хороший". И хочешь ли ты и можешь ли ты что-то изменить в этих пунктах? Или тебе в них уютно и пошло все лесом?
30.12.2007 в 16:02

aretania, привет! :)
Описание, кстати, подходит процентам к 30 населения земного шара. Я вот тоже психопат (по тесту MMPI) и что?
Психопатия заболевание не больше, чем невроз, правда, психопаты опаснее для окружающих. Так как по сути безнравственны. Поэтому повод для переживаний скорее будет у окружения психопата. Отличие психопата от невротика простое: там, где невротик не признает своих отрицательных сторон, психопат не только признает, но может гордиться ими. Правда, большинство современных психопатов зная, что им надают за их выкрутасы по репе, за рамки, ограниченные законом и неписанными правилами их среды обитания, обычно открыто не выходят. О тех, которые выходят, мы знаем из криминальных сводок.
30.12.2007 в 20:30

да. у меня тоже есть различные желания, но я не хочу сидеть в тюрьме (бегать всю жизнь)
31.12.2007 в 08:41

с практической точки зрения вечная молодость души отзывается вечным безденежьем. студенческим

Я думаю, страх за своих родных как раз это должен блокировать и выступить стимулом для того, чтобы безденежье не наступило. Как говорится, клин клином.:)
31.12.2007 в 14:58

есть множество граней бездежья. бывает, не хватает на фр сыры. бывает, на новый компьютер при работающем старом