Съешь еще этих мягких французских булок, да выпей же чаю.
красота! меня последний год ужасно тема исламского искусства волнует. в италии я видела дорогие иранские ковры ручной работы - красоты умопомрачительная. но что-то совершенно другое. они это делают уже только для экспорта или это все еще часть их повседневной культеры?
то, что на сотбисе - 18-19 века посмотри, там сейчас все висит в лучшем виде
в домах арабского мира я, К СЧАСТЬЮ, не была. но мне кажется, что состоятельные люди покупают исторические вещи или заказывают точные реплики. современную попсню метут только местные. туристы тоже предпочитают нечто, похожее не реплику, но попроще, подешевле. на ковровых фабриках ситуация такая: 30-40% - традиционные ковры, но с примесью современных материалов. даже там, где заявлено "у нас только шерсть\шелк". подавляющее большинство ковров сделано машинным методом, но в каждой фабрике при входе есть большой холл, где сидят тетушки и вяжут ковры. даже неподготовленный глаз видит отличие их работы от того, что через пять минут предложат в других залах оставшиеся 60-70% - современные модификации. либо рисунок упрощен, либо смешаны элементы стилей, либо краски не традиционные, либо вообще мерилин монро или обама вместо узора
то, что я видела в живую, было очень похоже на то унылое говно, что висело у всех на стенах, но при этом реально не вызывало ассоциаций с теми коврами. я думала, что дело в другом качестве, ручной работе... но, конечно, не идет ни в какое сравнение в этими старинными вещами. эх... )
я вообще-то боюсь разговаривать про антиквариат. вот зайдет человек, который хоть чуток понимает в коврах, и сравняет меня с говном. но насколько работает мой опыт: чем крупнее и рустикальнее рисунок, тем он древнее. самая пестрая мелочь была в конце 18 и весь 19 век
ой! уже год, а постов всего ничего что останавливает, если материала много? мне интересно все это, но я практически ничего не знаю. просто езжу, фотографирую - и все поэтому могу только картинки выкладывать
Для ведения войны мне необходимы три вещи: во-первых — деньги, во-вторых — деньги и в третьих — деньги. Наполеон
у меня много альбомов и литературы, а то что в электронном виде - нужно приводить в соответствующий вид, чтобы запостить, короче говоря, просто лень. Изначально как-то мало людей заинтересовались этим сообществом - так что было не много стимула) Но вы выкладывайте и просто картинки! Буду ужасно признательна. Кстати, в первой записи сообщества есть ссылка на жж. Там очень много есть хорошего!
да, я понимаю. но все равно, чтобы писать в соответствующее сообщество надо хоть немного разбираться в предмете может быть, это и есть вызов: привести наконец в соответствие увиденное и теорию
меня последний год ужасно тема исламского искусства волнует.
в италии я видела дорогие иранские ковры ручной работы - красоты умопомрачительная. но что-то совершенно другое. они это делают уже только для экспорта или это все еще часть их повседневной культеры?
посмотри, там сейчас все висит в лучшем виде
в домах арабского мира я, К СЧАСТЬЮ, не была. но мне кажется, что состоятельные люди покупают исторические вещи или заказывают точные реплики. современную попсню метут только местные. туристы тоже предпочитают нечто, похожее не реплику, но попроще, подешевле. на ковровых фабриках ситуация такая: 30-40% - традиционные ковры, но с примесью современных материалов. даже там, где заявлено "у нас только шерсть\шелк". подавляющее большинство ковров сделано машинным методом, но в каждой фабрике при входе есть большой холл, где сидят тетушки и вяжут ковры. даже неподготовленный глаз видит отличие их работы от того, что через пять минут предложат в других залах
оставшиеся 60-70% - современные модификации. либо рисунок упрощен, либо смешаны элементы стилей, либо краски не традиционные, либо вообще мерилин монро или обама вместо узора
понятно, спасибо )
я имела в виду что-то вроде этого:
то, что я видела в живую, было очень похоже на то унылое говно, что висело у всех на стенах, но при этом реально не вызывало ассоциаций с теми коврами.
я думала, что дело в другом качестве, ручной работе... но, конечно, не идет ни в какое сравнение в этими старинными вещами. эх... )
а то я как раз туда хотела это тоже украсть)
я тоже очень люблю исламское искусство, но сообщество пока очень редко обновляется, хотя материалов у меня по нему немерено...
однако, добро пожаловать))) Может быть, потихоньку будет пополняться новым)
что останавливает, если материала много?
мне интересно все это, но я практически ничего не знаю. просто езжу, фотографирую - и все
поэтому могу только картинки выкладывать
Но вы выкладывайте и просто картинки! Буду ужасно признательна.
Кстати, в первой записи сообщества есть ссылка на жж. Там очень много есть хорошего!
может быть, это и есть вызов: привести наконец в соответствие увиденное и теорию