13:03

по мотивам свежеподписавшихся

с мужчиной расстаться легко. в смысле - женщине с мужчиной расстаться легко. когда он тебе надоедает или ты надоедаешь ему, вы просто ссоритесь и кидаете что-то друг в друга, а потом можно взять вещи и уебывать. тот, кому эта любовь не надоела, некоторое время завывает, но очень быстро встречает существо противоположного пола, способное его утешить
с женщиной (женщине) расставаться трудно. потому что такой союз всегда - вызов, сопротивление (родители уже уяснили, что бывают сыновья-геи, но не уяснили то же самое про дочерей). совместное житье или просто роман был так выстрадан, что отказываться от этой ситуации как-то... неприлично, что ли. к тому же, женщины более тактичные. они подолгу боятся выяснить отношения, не говоря уж о разрыве. и они боятся остаться в одиночестве - так хоть кто-то есть
поэтому женские романы имеют тенденцию загнивать. они по структуре своей более мутные, тяжкие, с невероятными обязательствами. я так рада, что в свое время выбралась из этого болота. мир мужчин все-таки более чистый. яркий. отчетливый. графичный. да в нем означает да. и нет - соответственно

уточнение:
в этом посте я написала не про поблядушки на два-три месяца, а про серьезные отношения от 3 лет и больше. так что... понятно

@темы: психология

Комментарии
07.03.2011 в 13:20

generalist opportunistic feeder
они по структуре своей более мутные, тяжкие, с невероятными обязательствами. совершенно не согласна. "Чистота и яркость" отношений зависят от уровня тех, кто состоит в отношениях, а не от их пола. Если в отношения вступили два идиота, то какого бы пола они не были, отношения скорей всего станут их "самой большой ошибкой" (впрочем, всего лишь одной из), а если голова на плечах есть, то тут опять же всё может сложиться очень хорошо, совершенно независимо от пола.
07.03.2011 в 13:26

под конец отношений все равно возникает мысль об ошибке. никуда не деться. и идиотизм тут ни при чем
07.03.2011 в 13:35

generalist opportunistic feeder
У меня только одни отношения вызывают негатив и ощущение ошибки, все остальные - только хорошие воспоминания, позитив, и благодарность за полученный опыт %)
07.03.2011 в 13:39

одни. все остальные. 22 года в профиле
лихо
быстро вы со своими отношениями расправляетесь. по-мужски
07.03.2011 в 14:09

васисуалий лоханкин в поисках варвары
да не,так с любыми отношениями,которые не встретили поддержку в окружении; у кого-то вон родители скорей готовы принять девушку,чем темнокожего парня.
всегда будет чувствоваться это давление и постоянная проверка; и чтобы не потерять завоеванное,отношения надо не разрывать,а сразу заменять на аналогичные.
одни. все остальные. 22 года в профиле
чо,к этому моменту может быть уже 1о лет опыта в разнообразных отношениях.) очень приличная выборка может иметься,от трёх попыток до бесконечности.
07.03.2011 в 14:11

generalist opportunistic feeder
aretania Мне не кажется что полтора-два года это "быстро" %) Особенно в сравнении с краткостью прожитой жизни)
07.03.2011 в 14:31

нордый лись
к тому же, женщины более тактичные. они подолгу боятся выяснить отношения, не говоря уж о разрыве. и они боятся остаться в одиночестве - так хоть кто-то есть
у вас не репрезентативная выборка лесбийских отношений :)
такие женщины бывают - ух. Кристальнее мужчин! Так все четко по местам ставят)
Имхо, это не мир мужчин графичный, это отношения между полами мужчина/женщина более графичные.
А между женщинами там такой вертеп подчас, что да - болото!
Но моя точка зрения, что люди разные. И женщина с женщиной, бывает, расстаются по-мужски: четко и ясно, все по местам, и мужчина с женщиной иногда мучают друг друга годами.

07.03.2011 в 16:54

aretania а вот я с вами абсолютно согласна, и даже добавить тут нечего
07.03.2011 в 20:06

сухой остаток: спорят со мной 20-летние, согласна 30-летняя

десять лет опыта в 22 года. вы мне делаете смешно. с двенадцати лет жила семейной жизнью с разными женщинами, снимала квартиру, вела хозяйство? извините, девочки, но вы еще точно не знаете даже, какова ваша истинная половая ориентация. и со всей ответственностью сможете сказать это только к 30-ти. или после рождения ребенка (если уж совсем скрупулезной быть)
07.03.2011 в 20:12

васисуалий лоханкин в поисках варвары
вы как-то воинственно защищаете своё мнение :) а я и не сразу вас поняла. так что в любом случае бесполезный разговор.
хотя разговоры вообще всегда такие.
07.03.2011 в 22:34

Съешь еще этих мягких французских булок, да выпей же чаю.
у меня есть такое имхо, что с женщиной проще жить в силу того, что у нее схожая физиология.
с женщиной в доме горздо проще, чем с мужчиной. потому что как ни крути, а они другие. и пахнут по-другому, и писают неправильно... %)



и они боятся остаться в одиночестве - так хоть кто-то есть


вот, этого я не очень понимаю. мне кажется, что это свойственно и м и ж, только объясняют они это себе по-разному.
08.03.2011 в 00:11

я говорю только о процессе расставания
только!
08.03.2011 в 10:25

Silence, exile, and cunning
+1 к выводу (подтверждается личной практикой).
За женщину еще как-то чувствуешь ответственность. Ей положено быть хрупкой, слабенькой, эмоциональной и тд. А мужчине положено быть сильным и уверенным. Поэтому есть ощущение, что женщине причиняешь больше боли, чем мужчине, и чувство вины потому сильнее.