23:50

чилийская девочка габриэль вельма выпустилась из мартинса и для рекламы своей коллекции марки VIELMA взяла возрастную модель, бывшую актрису дженни родес (81)

1375400372-clip-67kb

1375400586-clip-53kb

до кучи Daphne Selfe (84)

1375400797-clip-15kb

читать дальше

@темы: мода

Комментарии
02.08.2013 в 03:50

Верь, что дорога к цели лучше, чем сама цель.
Очень характерные фото.
02.08.2013 в 06:17

кино, вино и домино
оч клево
02.08.2013 в 08:34

#jocelyne#
А состарилась она как хорошо - ничего ни разу никуда не поплыло, я в завидках.
02.08.2013 в 09:04

гениальный русский читатель понял то доброе, что тщетно хотел выразить бездарный русский беллетрист
ну а чего
худая, европейский тип лица, подтяжки

это отличный маркетинговый ход
но блин я не могу к этому привыкнуть. пока это не стало общепринятой практикой, выглядит как нахрапистый statement - как когда берут откровенно полных моделей
посмотрите, как я выгляжу в старости
да, у меня морщины, но я совсем этого не стесняюсь! я красива! я могу носить яркие молодежные вещи!
02.08.2013 в 09:06

В обоих случаях оч много аппаратных процедур и инъекций (я отсмотрела много фоток), в первом случае точно были подтяжки. Так что завидки не при чем. Они много над собой работали
02.08.2013 в 09:12

faitout, смешно. Вы правда думаете, что женщины после 60 стесняются морщин? Вот именно - стесняются?
02.08.2013 в 09:30

гениальный русский читатель понял то доброе, что тщетно хотел выразить бездарный русский беллетрист
я и не думаю, что женщины после 60 не красивы и не могут носить яркие молодежные вещи
но подается эта информация с вызовом
о господи, пожилая модель, вот это шок
что, разве самый популярный комментарий не "как она хорошо сохранилась"? какая исключительная женщина! какая смелость!

а в итоге реакция "ух ты" все равно тянет за собой отвращение




так что для маркетинга действительно ок, но я не вижу чем тут восхищаться
02.08.2013 в 10:00

последнее фото - высмеивание мадонны. тут ничем восхищаться не требуется

тянет за собой отвращение
это максимализм молодости (имеющий биологическое объяснение). со временем пройдет))
02.08.2013 в 10:34

гениальный русский читатель понял то доброе, что тщетно хотел выразить бездарный русский беллетрист
а первая высмеивание чего?

я думала, неприязнь к увяданию общечеловеческая черта
поэтому геронтофилию к извращениям относят

пройдет точно, когда пожилые дамы на фэшн фотографиях станут обычным делом
а пока это правда шок. ты смотришь на одежду, и твой мозг по закону аналогии достраивает лицо, которое должно быть молодым
то есть ты изначально не рассматриваешь эту конкретную красивую женщину в возрасте как просто отлично сохранившуюся пожилую даму, фотографирующуюся для модного издания.
она тут призвана составить конкуренцию цветущей молодости. "ооо да она выглядит не хуже, а то и получше многих молодых моделей!" - тыщу раз видела такой коммент.

то есть посыл таков - нате
и мне этот "вызов" кажется нелепым

к слову, у дафны есть куча норм клёвых фоток без этого, где ты просто видишь её, а не одежду, внезапно надетую на пожилую женщину

станет нормой (население-то стремительно стареет, нужно идти в ногу со временем) - уйдет нате. тогда ок
02.08.2013 в 10:40

а что с первой не так? американ аппарель хочет привлечь возрастную аудиторию (кстати, надо сегодня надеть эти колготки двухцветные)) совсем не ношу)
пройдет: это когда вы в зеркале перестанете видеть молодое лицо и, соответственно, перестанете что-то там достраивать, прилеплять молодое лицо к старой фигуре
потому что, уверяю вас, в 50 и далее вы не станете одеваться иначе, чем одеваетесь сейчас. напротив, у вас будет куда больше мат возможностей для экспериментов
02.08.2013 в 10:46

кино, вино и домино
faitout, а первая высмеивание чего?
почему высмеивание? О.о
ты смотришь на одежду, и твой мозг по закону аналогии достраивает лицо, которое должно быть молодым
а не одежду, внезапно надетую на пожилую женщину
"должно быть..", "внезапно"... я не понимаю... а пожилые люди голые ходят? или они должны ходить в тряпье??
что за бред откровенный. хорошо одетая пожилая женщина это вызов? пля... :facepalm:
то есть посыл таков - нате
это так кажется видимо людям, которые испытывают ничем не обоснованную неприязнь к увяданию, думая, что это общечеловеческая черта, а на самом деле панически боясь смерти, что конечно общечеловеческая черта, но не надо путать одно с другим, пожалуйста.
посыл таков - красиво, модно, хорошо, удобно. энергия и позитив в любом возрасте, зависит от начинки. мы приправим вашу начинку нашими шмотками.
и где здесь вызов? это ж диалог. самый настоящий диалог.
02.08.2013 в 10:50

faitout, ок. давайте по-другому. как должна быть одета женщина 60-70-80 лет? не бабка, первое поколение в городе, не клуша, "всю жизнь отдавшая детям", а подтянутая пожилая женщина, которая ходит на все те же мероприятия, что и люди 20-30 лет (кино, лекции, концерты, рестораны, выставки), любит моду и шопинг, много путешествует
02.08.2013 в 11:17

гениальный русский читатель понял то доброе, что тщетно хотел выразить бездарный русский беллетрист
то, на чем сделан акцент фотографии?

я достраиваю молодое лицо не потому, что вижу его в зеркале, а потому что вижу только молодые лица на рекламных разворотах
а видишь пожилое - получается диссонанс, неосознанно сравниваешь ожидаемое и видимое
и не в пользу второго (но это жестко подавляется, ибо нехорошо и негуманно)
и вот на этом подавлении и играют, педалируя что старость-то ни в чем не уступает молодости! (с восклицательным знаком)
да понятно, что по большинству категорий ещё и обскочет

но фэшн-фотография пока юдоль молодых, особенно что касается ультрамодной одежды
и если ожидаешь увидеть цветущее гладкое лицо (как на фотографии с мальчиком) и упругую кожу, диссонанс выливается в чувство вины


от этой фотографии мне не по себе

в 50 и далее вы не станете одеваться иначе, чем одеваетесь сейчас
я не про реальную жизнь говорю
если бы я дафну в таком виде, как на фотке сверху, увидела вживую, я бы просто замерла от восхищения
но на обложке журнала она производит другое впечатление. неприятное.
02.08.2013 в 11:23

С возрастом очень облагородилась, но не сказала бы, что ничего интересного в юности - она там такая же огненная. Ее не назовешь красивой, но она именно что чем-то неуловимым интересна (видимо харизмой..)

faitout, знаете, удивительная штука, мне правда странно, что вы это не видите: в ней же нет никакого вызова (собственно, думаю, именно поэтому она так и выглядит в свои годы, "вызов" - отнимает очень много здоровья). Это вообще нормально, если женщина в ее годы выглядит так (не норма - то, что мы чаще видим), это естественно и на этих фотографиях она эту естественность показывает...
02.08.2013 в 11:43

гениальный русский читатель понял то доброе, что тщетно хотел выразить бездарный русский беллетрист
XSha, хорошо одетая пожилая женщина это вызов?
хорошо одетая пожилая женщина это прекрасно
я что, где-то говорила, что они не должны так одеваться? что это плохо, что это нужно запретить?
боже, да я хочу, чтобы это поскорее нормой стало
чтобы открыл журнал - и там полно худых, полных, пожилых, всяких

я хотела выразить мысль, что фотографы и модельеры используют пожилых женщин не для того, чтобы показать, как может и должно одеваться их поколение
они хотят внимания, шока, сильных эмоций, вызванных диссонансом
02.08.2013 в 11:48

гениальный русский читатель понял то доброе, что тщетно хотел выразить бездарный русский беллетрист
aretania, именно так, как молодая
но когда её помещают на обложку, хотят сказать примерно то, что написано на картинке под Age and Aphrodite
типа "то ли ещё будет!"
02.08.2013 в 11:50

кино, вино и домино
faitout, ну, поскольку пожилая женщина, одетая модно - это нормально, то как можно этим вывать шок и диссонанс?? это откуда взялось, вот чего я понять не могу. вы все время пишете, что это вызов, шок и трепет, что это контраст. более того, что производит другое впечатление. неприятное.... О.о
если контраст в том, что в модных журналах почти не публикуют пожилых женщин, а редкие фотки седовласых морщинистых дам все-таки попадаются, то при ожидании "чтобы это поскорее нормой стало" - при встрече с такими фотографиями эмоции явно не те. встретил ожидаемое - так ура же. а не фубля.
впрочем, если действительно думать что пожилая женщина одетая красиво и сфотографированная красиво это нормально и хорошо, то мыслей о том, что это какой-то вызов и шок вообще не возникнет.
02.08.2013 в 11:54

гениальный русский читатель понял то доброе, что тщетно хотел выразить бездарный русский беллетрист
XSha, "должно быть" и "внезапно" относилось к тому, что ждешь на типичной картинке в лукбуке и что видишьпосыл таков - красиво, модно, хорошо, удобно.
я пока этого не вижу
я вижу желание привлечь внимание
02.08.2013 в 11:58

гениальный русский читатель понял то доброе, что тщетно хотел выразить бездарный русский беллетрист
VeleroGabri, что значит вызов отнимает много здоровья?
Это вообще нормально, если женщина в ее годы выглядит так
нам надо определиться с понятием норма
"хорошо" и "правильно" норме не равно
ее бы не фотографировали с таким лютобешеным рвением, выгляди она как все
там, конечно, и от природы данные, но все это продукт тщательнейшего ухода и внимания к себе
02.08.2013 в 12:15

гениальный русский читатель понял то доброе, что тщетно хотел выразить бездарный русский беллетрист
XSha, ну, поскольку пожилая женщина, одетая модно - это нормально
из пожилой дафны сделали суперзвезду именно потому, что это, к сожалению, пока не нормально

встретил ожидаемое - так ура же. а не фубля.
так половина фоток и идет на ура. где не пытаются ничего доказать, а просто одевают женщин разных возрастов в клевую модную одежду. в швеции видела несколько магазинов, выглядит естественно и непретенциозно
но коллекция, рассчитанная на молодежь в т.ч. и надетая исключительно на пожилых женщин? фэшн-съемка с оголением?
это заява.
02.08.2013 в 12:18

именно эта фотография неприятная, потому что она очень худая
так же неприятно смотрятся юные анорексички

согласна, что у faitout есть некоторая путаница в высказываниях
вы не хотите видеть в журналах стариков и женщин 50-го размера, но политкорректно признаете, что это имеет право на жизнь. но все равно лучше б их не видеть
02.08.2013 в 12:36

кино, вино и домино
faitout, не пытаются ничего доказать
так это просто вам так кажется, что другие хотят что-то доказать и шокировать. знаете, мне это даже в голову не приходило, пока вы об этом не написали. может быть имеет место выдавание "желаемого" за действительное? возможно, потому что на самом деле оно вам кажется фубля. все ж просто.
фэшн-съемка с оголением?
а что такого в фешн съемке с оголением? почему вы видите в этом вызов? пожилые люди не сексуальны? почему? потому что хотеть можно только молодых, а старым секс заказан?
да сквозит же эйджизм из каждого слова.
почему "рассчитанная на молодых одежда"? если подходит по размеру, то может быть ее все-таки можно носить людям всех возрастов в зависимости от вкуса? если коллекция позиционируется, как "молодежная", но одевают ее пожилые на съемке, то может быть это все-таки не вызов, а тот самый диалог, о котором я писала выше. все зависит от вашей точки зрения, как вы лично это видите. так что "шок" это не фотографы хотят вызвать, а вы испытываете. что, в общем-то, совсем другая песня.
02.08.2013 в 12:42

да, я тоже не поняла про молодежную и ультрамодную одежду
что имеется в виду? на какой из картинок в этом треде изображена именно она?
02.08.2013 в 12:49

Съешь еще этих мягких французских булок, да выпей же чаю.
а я не понимаю, в чем проблема, если хотя привлечь внимание?
дла этого она и реклама.
а если мужчину снять в женской одежде или (о боже) белье? это уж точно будет провокацией.
но почему провокация - это плохо? результат может быть разным. и хорошим, и не очень.
а уж реакция публики может быть более чем разнообразной.
мне бы понравилось, а кого-то это бы шокировало.
02.08.2013 в 12:52

просто тут еще и провокации нету (в съемке, которую я привела первой)
и дафна с мальчиком смотрится очень хорошо. там же нет никакого намека. просто призыв к молодежи - увидеть, что рядом с ними есть клевые старики, которых можно не бояться
02.08.2013 в 12:58

гениальный русский читатель понял то доброе, что тщетно хотел выразить бездарный русский беллетрист
aretania, нет-нет, ну откуда вы это взяли. особенно про женщин 50 размера
мне сложно было придумать синоним для английского statement в начале, но все крутится вокруг этого
я считаю, что на данный момент некоторые фотографы и дизайнеры используют пожилую модель как намерение привлечь дополнительное внимание к своим работам. потому что это выглядит провокационно.
что, мол, думали, только молодежь может это носить? а вот мы нашли красивую 70-летнюю модель, щас она вам покажет
и мне кажется слишком нарочитым то, как она должна это показать.

мы с вами и XSha расходимся в той точке, которая отвечает за восприятие таких фотосессий как провокационных или непровокационных. в этом все дело.
я не считаю это отвратительным и некрасивым. я считаю, что это должно вызвать изумление. короче, претензия


да сквозит же эйджизм из каждого слова.
))))
а что, вы думаете, дизайнеры не принимают в расчет то, что их лукбуки будут просматриваться юнью с биологически обоснованным максимализмом? вы думаете, моя реакция уникальна, и фотографы не принимают её в расчет?
02.08.2013 в 13:09

разумеется, те три (целых три!) провокационные фотографии дафны (фото с колготками скорее дурацкое, как многие другие фото амер аппарель) были сделаны для привлечения интереса к теме пенсионерского секса
вы думаете, моя реакция уникальна нет, она обычна для молодого человека. и она со временем изменится. как я и написала выше
02.08.2013 в 13:56

гениальный русский читатель понял то доброе, что тщетно хотел выразить бездарный русский беллетрист
попытаюсь объяснить про источник недоумения
вероятно, я недостаточно четко изложила свою мысль в самом начале
мне не нравится, что, скажем, статьи об этих женщинах предваряют фразы вроде "им АЖ...(столько-то лет), но они выглядят превосходно и дадут фору многим юным прелестницам"
что конкретно мне здесь кажется фальшивым
никакую фору 70-летние дамы никаким юным прелестницам не дадут. потому что дело вообще не в ФОРЕ. это пожилая женщина, которая отлично выглядит, и она офигенна своей собственной офигенностью, зачем ПОСТОЯННО сравнивать её с молодой девушкой.
именно поэтому мне не нравятся фэшн-фотки с оголением, они слишком явно пытаются "показать", насколько зрелая модель "не хуже". текст под обложкой с дафной в черном платье - пруф.
(а вы подумали, что я требую ограничить гардероб пожилых женщин)

может быть, я ужасно ошибаюсь, все поняла превратно, и ни у кого из фотографов и дизайнеров и в мыслях не было продвигать эту идею, и все просто и мило хотели продемонстрировать, как такая замечательная одежда может круто смотреться на людях всех возрастов.
02.08.2013 в 14:10

дадут фору многим юным прелестницам
этот посыл глупый
какую фору? в чем? сравнение с молодой девушкой, думаю, возникает потому, что статью пишет молодая девушка, которая толком не понимает, что ей в этой старой женщине нравится

как такая замечательная одежда
какая - такая? я все-таки хочу получить ответ на вопрос. в первой коллекции (коричневой) одежда пенсионная
в вундеркинде одежда вас смутила? но так очень часто одеваются европейские нью-эйдж дамы преклонного возраста. это мейнстрим
собственно, весь московский магазин адресс про это
где она с голой спиной, одежды не видно. она абстрактная, точно не остро модная и не молодежная. просто какое-то коктейльное платье. съемка, я так понимаю, сделана специально, чтобы привлечь внимание к статье о секс потребностях пожилых женщин
фото на диване, кажется, из той же сессии
02.08.2013 в 17:11

гениальный русский читатель понял то доброе, что тщетно хотел выразить бездарный русский беллетрист
aretania, в грациозности и умении себя подавать. мол, эти качества, доведенные до такой превосходной степени, затмевают унылые достоинства типичной модели.
не нашла ща статей с конкретными формулировками, зато наткнулась на такую вот фразу кармен дель орефайс
These young models are taught to walk a certain way – it’s all about sex. There is a lack of refinement, there is no romance. Everything is a vulgar description of life – it is so sad.
а вот дафна о молодых моделях
They don’t look in the mirror, do they? I do think women are too sloppy these days. No matter where I was going, I had a hat, and matching bags and shoes. Like all girls in those days I made the most of my own clothes. Not like models today, who seem to wear skinny jeans between shows. I always wore a roll-on corset. Never leggings! Just dreadful!
звучит ужасно
я думала, это всё дьяволы маркетологи
но теперь не верю в то, что тут нет вызова и желания соперничать и персонального стремления "показать класс".

а в чем суть вопроса? я разве писала что-то про молодежную одежду?
Xsha не дочитала фразу, и реакция почему "рассчитанная на молодых одежда"? если подходит по размеру, то может быть ее все-таки можно носить людям всех возрастов в зависимости от вкуса?
была на слова
но коллекция, рассчитанная на молодежь в т.ч.
поясню - в т.ч. значит "в том числе")

c ультрамодной я неловко выразилась. вообще дурацкое слово - ультрамодный. беру его назад.
у меня с этим словом частично ассоциируются вещи, которые хороши, но мало кому подходят.
с оочень глубокими вырезами, открывающие все недостатки фигуры и т.д.