23:55

нормкор
новое слово
возможно, кто-то объяснит мне, что оно значит?

изображение

Normcore is an emerging cultural trend focusing on "coolness that opts into sameness." [1] It is in response to hipster subculture.[2] Jeremy Lewis, the founder of Garmento calls normcore “one facet of a growing anti-fashion sentiment.” K-hole,[3] a creative trend forecasting collective based in New York City is cited as coining the phrase.[4]
Normcore is an anti-trendy trend


это никакая одежда что ли?
интересно-интересно, хочу посмотреть на очередную маркетинговую увертку
как они это нам изобразят

почитать
www.theguardian.com/fashion/fashion-blog/2014/f...

@темы: мода

Комментарии
16.04.2014 в 00:14

да, это я уже все прочла в гардиане
у меня нет глубинного понимания: они нас че, за дураков держат? что это за маркетинговая хуйня, которая позволит продать залежалые товары в условиях быстро меняющейся моды?
всегда, весь 20 век были люди, которые одевались в нечто стандартное, удобное, добротное и подходящее по фигуре
и выглядели стильно при этом
их были единицы. бОльшая часть скупает все эти обычные вещи тоннами, а потом носит так, что фейспалм

дальше: тема индивидуализма и объединения
сейчас люди стремятся к объединению в малые сообщества, где комфорт и общие интересы (или просто понятия) ставятся во главу угла
это движение начали хипстеры. так почему же нормкор противопоставляется хипстерам, которые как раз и одевались в унифицированную, не вполне модную (с точки зрения подиума) одежду и сплоченно держали ряды?

я логики не вижу
вижу обман
16.04.2014 в 00:29

Съешь еще этих мягких французских булок, да выпей же чаю.
возможно, это относится только к модному комьюнити?
типа, самые смелые фэшанисты внезапно перестанут наряжаться на неделях моды так, что больно глазам, не по погоде и в то, в чем можно только дойти от такси до первого ряда.
16.04.2014 в 00:30

горностайка
есть в этом, конечно, искусственность
я поняла, что противопоставление хипстерам идет из того определения, что нормкор — это безликость и непринадлежность никакой из групп, точнее адаптация к абсолютно любой из формаций.
хотя обособление нормкора, как отдельного явления - уже противоречие этому определению)

www.furfur.me/furfur/all/style-fufur/170967-nor... - здесь еще хороший разбор
16.04.2014 в 00:55

не знаю, как насчет фэшинистов
эта херь объявлена одним из 8 (?) трендов сезона
наряду с 60-ми, яркими цветами и прочим прошлогодним снегом
16.04.2014 в 01:01

и еще www.wonderzine.com/wonderzine/style/style/19826...

ЭТО нормкор? тогда он нам не грозит. мы и так уже в нем. и никогда из него не уходили

изображение
16.04.2014 в 01:31

кстати, оч познавательно
и не только про нормкор
новые понятия 2014 года
конечно, от афиши
16.04.2014 в 08:00

- Положение серьезное, - сказал Пух, - надо искать спасения.
Я понимал нормкор в том примерно духе, как одевался Джобс. Я не прав?
16.04.2014 в 10:29

Во всех статьях упоминается джобс, а когда дело доходит до примеров из мира сегодняшнего, в ход идут все то же самые подиумные коллекции, что и всегда
Так что я думаю - это блабла бессмысленное
16.04.2014 в 10:32

горностайка, и еще везде написано, как трудно происходит переход из группы в группу, поскольку у каждой субкультуре свойственен свой дресс-код
Ох, покажите мне эти субкультуры, а?
16.04.2014 в 12:03

Съешь еще этих мягких французских булок, да выпей же чаю.
если посмотреть на тот же мир моды, то там тоже все разбиваются на кружки.
но я не вижу проблемы. вкусы и ценности у людей разные, поэтому они по-разному выглядят.
16.04.2014 в 12:07

Но ведь люди (которые вообще как-то сознательно одеваются) не меняют свой стиль, посещая разные кружки!
Либо в статьях чистая демагогия, либо мы чего-то важного не знаем про жизнь вне россии
16.04.2014 в 12:14

горностайка
aretania, я думаю, тут скорее путаница в понятиях. Они пытаются сказать, что есть допустим какой-то оговоренный дресс-код, где-то уместен спортивный стиль, где-то классика, бохо, готика и тд., и подразумевается, что нормкору будет адекватно в любой компании, любой субкультуре, с любым дресс-кодом, что кажется мне сомнительным, если подключать нормы этикета.
Да, тоже царапнуло что везде в примерах Джобс, Джобс. Как будто черная водолазка и джинсы уже являют собой пропуск в особый никакой мир.
16.04.2014 в 12:20

Джобсу не нужно было презентовать себя внешне. Он нес с собой легенду. И был одет адекватно той субкультуре, представителем которой являлся
Так что его упоминание - чистая демагогия и запудривание мозга

Там, где дресс-код именно ОГОВОРЕН (пример, бал, смокинг, вечернее платье), нормкор будет в высшей степени неуместен. Да его просто не пустят
16.04.2014 в 12:25

горностайка
Согласна, тогда возникает следующий вопрос, нужно ли нормкору презентовать себя внешне? Или это поиск безопасного решения, которое снимает всю ответственность за внешнюю презентацию. Универсальная таблетка от всего, что является утопией же.
про дресс-код я имела в виду негласный, конечно: клубный, к примеру, где понятия размыты, но все знают примерные правила.
16.04.2014 в 12:34

Клубного стиля не существует уже больше двух десятков лет
Идеальный осознанный нормкор, конечно, презентует себя. У него же не просто вещи. У него особые вещи. Со значением, которое понятно только другому нормкорщику

Пример. Вечеринка клик-бутик. Все присутствующие - в черных ботинках, которые поверхностным любительницам гламура не скажут ничего. Тем не менее, все ходят и рассматривают друг у друга ноги, делают комплименты. Еще раз: ботинки черные, грубые, на низкой подошве, почти одинаковые
Но общество, сложившееся вокруг клик-бутика - ни разу не нормкор. Это спокойные фэшионисты. Без адских цен, орущих брендов и вызывающих фасонов
16.04.2014 в 12:46

Съешь еще этих мягких французских булок, да выпей же чаю.
Короче, пока это звучит "давайте оденем всех школьников в форму, чтобы никто никому не завидовал и не было видно социального неравенства" - хахаха.
16.04.2014 в 18:46

гениальный русский читатель понял то доброе, что тщетно хотел выразить бездарный русский беллетрист
У него особые вещи.
нет, тогда это все ещё хипстер

нормкор - это базовые неопознаваемые вещи, и всё. серая толстовка, джинсы, кеды. как только начинается внимание к деталям вроде оригинальных часов или бижутерии с претензией, высовывает голову хипстер

нищая европейская молодежь - вся нормкор
16.04.2014 в 18:56

Съешь еще этих мягких французских булок, да выпей же чаю.
да-да, это должны быть просто базовые просто дешевые вещи.