на самом деле, конечно, смешно
- молоденький парень-режиссер оказался томом тыквером 65 года рождения. а на площадке он показался нам практически выпускником
- рыжая девушка, которую рикман таскал и молотил, оказалась венди из питера пэна (она была к нам спиной, к тому же я смотрела только на товарища прицельно и коматозно)

- молоденький парень-режиссер оказался томом тыквером 65 года рождения. а на площадке он показался нам практически выпускником
- рыжая девушка, которую рикман таскал и молотил, оказалась венди из питера пэна (она была к нам спиной, к тому же я смотрела только на товарища прицельно и коматозно)

смешно. иронично и смешно
также забавна реакция людей, в первый раз попадающих в барселону, архитектурный музей по сути. им гостиница обычнейшая кажется дворцом, а там каждый подъезд такой или в сто раз круче
кто следующий?
эта Венди похожа на ту рыжую Стеллу из "Необыкновенно большого путешествия", где Рикман играл капитана Крюка.
Дальше мы идем к Крюку-Айзексу с Венди. И обратно к Рикману.
фигня, конечно. но забавно.
мне очень она еще в Пене нравилась. А Тыквер действительно выглядит младенцем.
когда я уже немножко успокоилась и мы с полиной покуривали и наблюдали за процессом, она сказала: наверное, молодой испанский режиссер. они же сейчас все молодеют.
и мы перешли к личности шилкиной, которая в 20 с чем-то снимает золотого теленка
а то, что все закольцовано - это да. одни и те же люди на сопредельных пространствах
она заслуженная чем-то?